9 февраля 2018 года состоялась онлайн-конференция «Инновации в образовании: сущность, проблемы, практический опыт, перспективы»
9 февраля 2018 года в Краснодаре состоялась Всероссийская научно-практическая очная онлайн-конференция с международным участием «Инновации в образовании: сущность, проблемы, практический опыт, перспективы». Участие было возможным как в очном, так и в дистанционном формате.
Организаторами выступили Центр дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения, Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования и Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж.
По итогам конференции издан Сборник лучших статей и материалов. Сборнику присвоен международный индекс ISBN, УДК, ББК. Сборник будет размещен в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Темы и секции научно-практической конференции:
- Активные и интерактивные методы: плюсы и минусы. Понятие, классификация, сравнительная характеристика и принципиальные особенности применения активных и интерактивных методов обучения. Активные и интерактивные методы обучения как фактор совершенствования учебно-познавательного процесса.
- Педагогическое интонирование: от метафоры к мастерству. Сущность педагогического интонирования – единство внутренней и внешней формы речевой педагогической деятельности и целесообразность его использования в педагогической теории и практике. Педагогическое интонирование как элемент профессионального мастерства педагога, обеспечивающий организацию образовательного процесса на основе продуктивных межсубъектных эмоционально-ценностных отношений.
- Арт-терапия как инновационный метод педагогической практики. Педагогические основы арт-терапии в инновационном образовании. Функциональные возможности и идеи применения арт-терапевтической технологии в педагогической деятельности. Использование средств искусства и художественной коммуникации как критерий оценки мастерства педагога.
- Практико-ориентированное (дуальное) обучение. Дуальная модель профессионального обучения – основные процессы и направления деятельности: профориентационная работа, организация теоретического обучения и практики, создание института наставничества, оценка профессиональной квалификации выпускников, повышение квалификации педагогов.
Спикеры Конференции:
- Колмычок Сергей Алексеевич — преподаватель высшей категории, магистр педагогики. Стаж педагогической деятельности — 37 лет. Почетный работник профессионального образования РФ. Ведущий специалист отдела Департамента образования и науки Краснодарского края. Эксперт Министерства образования и науки Краснодарского края. Разработчик основных и дополнительных профессиональных образовательных программ, а также инновационных проектов развития профессиональных образовательных организаций.
- Ткач Дарья Сергеевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанского государственного университета. Преподаватель и член Педагогического совета Краснодарского многопрофильного института дополнительного образования. Автор более 50 публикаций. Имеет обширный опыт сопровождения научно-исследовательской деятельности в системе среднего общего образования.
- Солопанова Ольга Юрьевна — доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, Член-корреспондент Российской Академии Естествознания (РАЕ), Заслуженный работник культуры Кубани, Заслуженный деятель науки и образования РАЕ, ветеран труда. Автор более 130 научных работ.
- Целковников Борис Михайлович — доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, композитор, Член Союза композиторов России, лауреат премии Администрации Краснодарского края им. Г.М. Плотниченко в области вокально-хорового искусства.
Благодарим всех участников, партнеров и друзей за содействие в проведении мероприятия!